+7 495 642-83-60 Заказать консультацию

Ваш ID:

Геннадий Кравченко: «Не делай того, за что тебе потом будет стыдно…»

Интервью с директором студии iB Gallery — о вдохновении, клиентах, итальянской мебели и философии компании.

Геннадий Кравченко: «Не делай того, за что тебе потом будет стыдно…»

— В этом году компании iB Gallery 15 лет. Что вдохновляет работать? Есть ли у вас какой-то «секрет успеха»?

— Никаких секретов здесь нет. Мне нравится моя работа. Я пять лет не был в отпуске не от того, что некогда. Просто не устаю от того, чем занимаюсь. Вдохновляет, когда что-то получается особенно хорошо — без сучка и задоринки. Четко, слаженно, в срок. Но самое главное — положительные эмоции клиентов. А еще очень приятны обращения наших старых заказчиков. Это какая-то особая квинтэссенция доверия.

— Есть клиенты, с кем вы работаете с первого дня?

— Да, есть. Мой первый заказчик, которому мы привезли диван ALBERTA, стал впоследствии моим близким другом. Сейчас он заканчивает строительство нового дома, и я надеюсь, за мебелью и светильниками обратится к нам. Также есть клиенты, с которыми мы поддерживаем отношения много лет.

— Как менялись запросы клиентов в течение этих лет?

— За последние 15 лет наши покупатели стали более профессиональны. У многих появился опыт эксплуатации итальянской мебели. Люди стали обращать внимание на нюансы. С мебели слетел шлейф сказочности. Это позволило подходить к ее приобретению не как к покупке билета в волшебный замок из красивого журнала, а как к процессу выбора того, в чем ты будешь жить каждый день.

— Как вы решаете нестандартные запросы, если решения просто нет на рынке?

— Вариантов много. Возможно, эти вопросы может решить какая-то иная фабрика из нашего большого списка партнеров. Иногда стоит пообщаться с клиентом и немного скорректировать ТЗ запроса. Но если решения нет, мы просто не начинаем работать.

— Сколько человек в команде на данный момент? Как вы поддерживаете «корпоративный дух»?

— В компании сейчас работает 15 человек. Было время, когда количество сотрудников было больше, а был период, когда нас было всего двое — я и моя жена. Думаю, термин «корпоративный дух» не имеет к нам отношения. Во-первых, мы не корпорация. А во-вторых, в компании сейчас остались сотрудники с созвучным моему отношением к работе. Крайне редко, когда офис закрывается в 20:00, как положено по расписанию.

— Расскажите, какова философия и миссия компании iB Gallery?

Философия компании совпадает с моей: не делай того, за что тебе потом будет стыдно. Делай свое дело честно и не оставляй незакрытых вопросов. Не забывай видеть в клиентах и партнерах людей. Отвечай по своим обязательствам, даже если что-то пошло не так.

Никакой «миссии» мы не несем. Мы просто продаем мебель и стараемся делать это хорошо.

— Почему упор сделан именно на итальянскую мебель? Правда ли, что русские и итальянцы похожи по темпераменту и мышлению?

— Работа с итальянцами сложилась во многом благодаря их активности в проникновении на российский рынок. В отличие от других европейцев, они с большим пониманием относились к несовершенству нашей экономики на тот момент. Это позволяло работать с ними, не взирая на отсутствие в России в то время европейских рыночных механизмов.

Возможно, мы не очень похожи на итальянцев по темпераменту и мышлению (да и сами они весьма разные), но нам, как и им, нравится красивая мебель.

— Какой вы видите индустрию в целом и компанию в частности еще через 15 лет?

— Мне сложно сказать, что будет через 15 лет. Но можно предположить, что с учетом развития технологий, производитель станет намного ближе к конечному покупателю. В сегменте массового продукта появится много отечественных производителей достойного качества. А рынок элитной мебели перейдет в формат монобрендовых бутиков.

— Если бы фирма iB Gallery была предметом мебели, то каким? И почему?

— Я думаю, что наиболее близкое сравнение нашей компании с мебелью — это кухня. Ведь на кухне можно одновременно и работать, и принимать гостей. Это территория, сочетающая в себе красоту, домашний уют и высокие технологии. Это место, в котором мы находимся каждый день. И это мебель, без которой нет ни одного дома.

Статьи про презентации

Современная мебель для ванной комнаты Icone от Cerasa

Линейка Icone от итальянской фабрики Cerasa — больше, чем мебель для ванной комнаты. Это эстетическая концепция, которая объединяет прошлое и будущее, классику и новаторство, утончённость и выразительность. Каждая коллекция обладает узнаваемым стилем и сильным характером.

Liu Jo Living: мода, которая перешла в интерьер

Liu Jo Living — это итальянский бренд, который вырос из модного дома Liu Jo и с тем же чувством стиля пришёл в интерьерный дизайн. Его философия: свобода формы, мягкость линий, изменчивость пространства, в котором мебель, как наряд, может меняться в зависимости от настроения, сезона и задач.

Minotti: эволюция итальянского мастерства

Minotti – один из самых ярких представителей итальянского мебельного дизайна, воплощающий идеалы качества, сдержанной роскоши и непрерывной эволюции. Основанная в 1948 году Альберто Минотти, компания прошла путь от небольшой ремесленной мастерской до глобального бренда с филигранно выстроенной эстетикой и мощным производственным потенциалом.

Елена Сальмистраро и её эмоциональный подход к дизайну

Дизайн Елены Сальмистраро — гимн воображению. В её ярких работах традиции сплетаются с новаторством, а утилитарность с эмоциями. Вдохновляясь природой, мифологией, уличным искусством, модой и культурой разных стран, Сальмистраро создаёт удивительную мебель и декор.

Светильники Parachilna: тихая роскошь

Премиальные светильники Parachilna соединяют в себе традиционные ремёсла и современный дизайн. Каждый предмет создаётся вручную из стекла, керамики и металла, что подчёркивает уникальность каждой детали. «Мы верим в эмоциональные и долговечные продукты. Занимая место наблюдателя, мы позволяем дизайнерам, материалам и мастерам творить свою магию», — рассказывают о своих коллекциях в Parachilna.

Хотите быть в курсе последних событий из мира мебели?

Приглашаем вас в наш телеграм канал

Перейти на канал