История появления дивана честерфилд доподлинно неизвестна, но в большинстве источников говорится, что первым такую модель заказал для себя Филип Стэнхоуп, 4-й граф Честерфилд, английский государственный деятель, дипломат и писатель. Фасон дивана стремительно вошел в моду и широко распространился под названием «честерфилд», или просто «честер».
Полный каталог Giorgio Collection
Пуфы Giorgio Collection серии «Vogue»
2В нашем каталоге представлено 2 наименования пуфов. Большинство моделей доступны в нескольких вариациях размеров, материалов и цветов.
Сортировать по
Дизайн-проекты
на заказ
на заказ
Образцы и каталоги
в офисе и онлайн
в офисе и онлайн
Помощь в комплектации
всего объекта
всего объекта
Своя служба доставки
по Москве и МО
по Москве и МО
Профессиональная
сборка и установка
сборка и установка
Код: 81555
31
1
- Удобный маленький пуф для кресла Bergere
- Ширина: 78 см
- Длина: 52 см
- Высота: 38 см
Код: 81565
22
4
- Небольшой пуф для офиса
- Ширина: 45 см
- Длина: 45 см
- Высота: 49 см
Статьи про пуфы
Честерфилд: история одного дивана
Комфортное окружение: 15 круглых кресел, настраивающих на отдых
Кресла круглой формы не зря пользуются популярностью. Они не только выглядят более необычными и компактными, нежели кресла квадратной формы. Отсутствие острых углов способствует созданию спокойной атмосферы, настраивающей на расслабление, поэтому круглое кресло станет отличным вариантом для создания уголка для отдыха.
Роскошная мягкость: 20 примеров мебели со стежкой капитоне
Капитоне - техника декорирования мягкой мебели. В классическом виде капитоне представляет собой утопающие в мягкой обивке декоративные пуговицы и соединяющие их ромбовидные складки.
Капитоне не только украшает мягкую мебель, но и не позволяет мягкому наполнению сбиваться.
Капитоне не только украшает мягкую мебель, но и не позволяет мягкому наполнению сбиваться.
Метаморфозы Paola Lenti
Разноцветное богатство пряжи и материалов, обычно предназначенных для свалки. Что с ними делать? Паола Ленти, основательница итальянской компании Paola Lenti, начала задавать себе этот вопрос несколько лет назад, размышляя над глубоким смыслом устойчивого развития — термина, который сейчас слишком часто используется. Но как мы можем быть по-настоящему устойчивыми, если каждый год мы производим более 10 тонн отходов, для утилизации которых требуется энергия, люди, машины? Более того, зачем определять их как отходы или относиться к ним как к таковым, если они могут превратиться в нечто прекрасное и неожиданное? Следуя за нитью этой мысли, на фабрике Paola Lenti начали тщательно каталогизировать все остатки производства по цвету, типу ткани, размеру. Архив памяти, кусочки истории компании...