История появления дивана честерфилд доподлинно неизвестна, но в большинстве источников говорится, что первым такую модель заказал для себя Филип Стэнхоуп, 4-й граф Честерфилд, английский государственный деятель, дипломат и писатель. Фасон дивана стремительно вошел в моду и широко распространился под названием «честерфилд», или просто «честер».
Полный каталог Giorgio Collection
Современные модульный диван Giorgio Collection от Giorgio Soressi
2В нашем каталоге представлено 2 наименования модульных диванов. Большинство моделей доступны в нескольких вариациях размеров, материалов и цветов.
Фильтр
Сортировать по
Дизайн-проекты
на заказ
на заказ
Образцы и каталоги
в офисе и онлайн
в офисе и онлайн
Помощь в комплектации
всего объекта
всего объекта
Своя служба доставки
по Москве и МО
по Москве и МО
Профессиональная
сборка и установка
сборка и установка
Код: 221351
9
4
- Большой модульный диван на ножках из никелированной стали
- Длина: 189 см
- Ширина: 568 см
- Высота: 85 см
Код: 221187
8
2
- Модульный диван с двойной декоративной стёжкой
Статьи про модульные диваны
Честерфилд: история одного дивана
Ничего лишнего: осязаемая суть мебели MDF Italia
Миланский бренд MDF Italia основывает свою идентичность на таких ценностях, как простота, культура, лёгкость, ритм и самобытность, что определяет дух всех его коллекций. Мебель сочетает разумную цену, высококлассные материалы, знаменитое итальянское качество и актуальный дизайн. Широкий ассортимент отделок для каждой модели позволяет выбрать вещи с любым настроением.
Rugiano – новый взгляд на ар-деко
Итальянская фабрика Rugiano — это воплощение роскоши и гармонии, где вневременная классика встречается с современностью. Основанная в 1989 году в городе Марьяно-Коменсе, Rugiano стала источником вдохновения для ценителей изысканного дизайна, который олицетворяют вечную элегантность.
Метаморфозы Paola Lenti
Разноцветное богатство пряжи и материалов, обычно предназначенных для свалки. Что с ними делать? Паола Ленти, основательница итальянской компании Paola Lenti, начала задавать себе этот вопрос несколько лет назад, размышляя над глубоким смыслом устойчивого развития — термина, который сейчас слишком часто используется. Но как мы можем быть по-настоящему устойчивыми, если каждый год мы производим более 10 тонн отходов, для утилизации которых требуется энергия, люди, машины? Более того, зачем определять их как отходы или относиться к ним как к таковым, если они могут превратиться в нечто прекрасное и неожиданное? Следуя за нитью этой мысли, на фабрике Paola Lenti начали тщательно каталогизировать все остатки производства по цвету, типу ткани, размеру. Архив памяти, кусочки истории компании...